Дегустации

Дегустация (tasting) — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Оранолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств. Таким образом, дегустация – один из наиболее действенных методов проведения промо акций, где покупателю предлагают попробовать дегустационную продукцию и оценить ее качество, не покупая ее.

Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.

Самым главным преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между продукцией и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ  ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом.  Так же в процессе проведения дегустации,  промоутеры рассказывают потребителю о товаре: компании производителе, о качестве, производстве, отличительных свойствах  продукции, преимуществе перед конкурентами и так же отвечают на интересующие вопросы покупателей,

Организация дегустации предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение и подготавливается рекламная стойка с учетом особенностей демонстрируемой продукции. Все детали и нюансы непрофессионалам учесть довольно трудно, специалисты рекламного агентства «Nuance» отлично знакомы с особенностями организации и проведения дегустаций, поэтому успех Вашего мероприятия гарантирован.

Наши работы :

Бренд: "Danone"

Механика акции: Дегустация

Бренд: «Творобушки».

Механика акции: Подбор персонала для дегустации.

Бренд: «Grand Italia»

Механика акции: Дегустация соусов с макаронами в точках продаж

Клиент: «ТД Арома».

Механика акции: Дегустация чилийских вин в гипермаркете «Globus».

Механика: дегустация чилийских вин в гипермаркете "Globus"

Новости

О нас
В конце июля, мы установили конструкции марки  "BIC" в гипермаркетах ЛЕНТА г.Ярославля ..

"Дни выбора BTL агентств
Мы получили диплом победителя в 3-м всероссийском профессиональном конкурсе "Дни выбора BTL агентст..

09.08.2021г. Монтаж рекламных материалов
Нами был выполнен монтаж рекламных материалов в магазине парфюмерии и косметики Сефора г.Ярославль ..

08.08.2021г. Монтаж рекламных материалов г.Ярославль
Размещение реламных материалов в магазине парфюмерии и косметики Сефора г.Ярославль

01.08.2021г Монтаж рекламных материалов г.Ярославль и Ярославская область
Нами был выполнен монтаж рекламных материалов в сети магазинов парфюмерии и косметики Летуаль г.Яро..

Все новости
ул. Чайковского, 62/30
(4852) 8-902-331-99-17, 919-917