Дегустация (tasting) — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Оранолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств. Таким образом, дегустация – один из наиболее действенных методов проведения промо акций, где покупателю предлагают попробовать дегустационную продукцию и оценить ее качество, не покупая ее.
Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.
Самым главным преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между продукцией и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом. Так же в процессе проведения дегустации, промоутеры рассказывают потребителю о товаре: компании производителе, о качестве, производстве, отличительных свойствах продукции, преимуществе перед конкурентами и так же отвечают на интересующие вопросы покупателей,
Организация дегустации предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение и подготавливается рекламная стойка с учетом особенностей демонстрируемой продукции. Все детали и нюансы непрофессионалам учесть довольно трудно, специалисты рекламного агентства «Nuance» отлично знакомы с особенностями организации и проведения дегустаций, поэтому успех Вашего мероприятия гарантирован.
Бренд: "Danone"
Механика акции: Дегустация
Бренд: «Творобушки».
Механика акции: Подбор персонала для дегустации.
Бренд: «Grand Italia»
Механика акции: Дегустация соусов с макаронами в точках продаж
Клиент: «ТД Арома».
Механика акции: Дегустация чилийских вин в гипермаркете «Globus».
Механика: дегустация чилийских вин в гипермаркете "Globus"
12.06.2022г Монтаж торгового оборудования
Нами выполнен монтаж торгового оборудования в сети гипермаркетов Лента г.Ярославль
03.06.2022г Монтаж торгового оборудования г.Ярославль
Нами выполнен монтаж торгового оборудования в гипермаркете Магнит г.Ярославль
02.06.2022г.Монтаж рекламных материалов г.Ярославль
Нами выполнен монтаж рекламных материалов в магазине парфюмерии и косметики Летуаль г.Ярославль
24.05.2022г Монтаж рекламных материалов
Нами выполнен монтаж рекламных материалов в магазине парфюмерии и косметики Летуаль г.Ярославль
18.05.2022г Монтаж рекламных материалов г.Ярославль
Монтаж рекламных материалов в гипермаркете Магнит г.Ярославль
|
|