Дегустации

Дегустация (tasting) — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Оранолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств. Таким образом, дегустация – один из наиболее действенных методов проведения промо акций, где покупателю предлагают попробовать дегустационную продукцию и оценить ее качество, не покупая ее.

Проведение дегустаций – наиболее действенный и эффективный способ привлечь внимание к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Это отличная возможность стимулировать продажи, одновременно являющаяся наиболее экономичной.

Самым главным преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между продукцией и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ  ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом.  Так же в процессе проведения дегустации,  промоутеры рассказывают потребителю о товаре: компании производителе, о качестве, производстве, отличительных свойствах  продукции, преимуществе перед конкурентами и так же отвечают на интересующие вопросы покупателей,

Организация дегустации предполагает проведения целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, определяется место и время проведения предстоящей акции, учитывается целевая аудитория, подбирается персонал, при необходимости проводится его обучение и подготавливается рекламная стойка с учетом особенностей демонстрируемой продукции. Все детали и нюансы непрофессионалам учесть довольно трудно, специалисты рекламного агентства «Nuance» отлично знакомы с особенностями организации и проведения дегустаций, поэтому успех Вашего мероприятия гарантирован.

Наши работы :

Бренд: "Danone"

Механика акции: Дегустация

Бренд: «Творобушки».

Механика акции: Подбор персонала для дегустации.

Бренд: «Grand Italia»

Механика акции: Дегустация соусов с макаронами в точках продаж

Клиент: «ТД Арома».

Механика акции: Дегустация чилийских вин в гипермаркете «Globus».

Механика: дегустация чилийских вин в гипермаркете "Globus"

Новости

31.07.2018г. Размещение стоек "BIC" г. Ярославль
В конце июля, мы установили конструкции марки  "BIC" в гипермаркетах ЛЕНТА г.Ярославля ..

31.07.2018г Размещение рекламных материалов в магазине Летуаль
В конце июля, мы размещали магнитные конструкции торговой марки "Giorgio Armani", в сети магазинов Летуаль г...

30.07.2018г. Монтаж стоей "Агуша" в г.Ярославле и Ярославской области
В конце июля, мы осуществили монтаж металический конструкций торговой марки "Агуша", во всех магазинах сети Магнит г...

28.07.2018. Монтаж конструкции марки "Вимм-Билль-Данн", г.Ярославль
28 июля, мы собрали паллетную конструкцию торговой марки "Вимм-Билль-Данн",а Гипермаркете МЕТРО г.Я..

20.07.2018г Монтаж автобусов марки "Biс" в магазинах сети Ашан г.Ярославль
В середине июля, мы собирали и монтировали, вот такие крутые автобусы от компании "BIC" в гипермарките Ашан и Наша Радуга г...

Все новости
ул. Чайковского, 62/30
(4852) 918-917, 919-917